i.jpgПримерная основная образовательная программа началь­ного общего образования разработана в соответствии с тре­бованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определя­ет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализа­ции учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. На основе примерной основной образовательной про­граммы начального общего образования разрабатывается основная образовательная программа начального общего об­разования образовательного учреждения, имеющего государ­ственную аккредитацию, с учётом типа и вида этого образо­вательного учреждения, а также образовательных потребнос­тей и запросов участников образовательного процесса. http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2772

 

2.jpgФедеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год. ФГОС предъявляет новые требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение новых результатов образования в значительной степени достигаются благодаря эффективному УМК

 

perspektiva.jpgУМК «Перспектива» выпускается в издательстве «Просвещение» с 2006 года, и с этого периода ежегодно пополняется новыми учебниками. В УМК «Перспектива» входят линии учебников по следующим предметам: «Обучение грамоте»; «Русский язык»; «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир», «Технология». УМК обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Особое место в УМК «Перспектива» уделяется формированию духовно-нравственных ценностей, знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу родину. В учебники включены задания для самостоятельной, парной и групповой работы, проектной деятельности, а также материалы, которые можно использовать во внеклассной и внешкольной работе.

cawnqf6w.jpg УМК «Школа России» успешно решает актуальные задачи предметной области филология, обозначенные в новом стандарте: достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности; умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов; общее речевое развитие; умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач и пр.

 

2000.jpg  УМК «Школа 2000» в последние десятилетия дидактическая система «Школа 2000...» получила широкое распространение в школах России как технологическая основа открытого УМК «Школа 2000...» (Л.Г. Петерсон), включающего в себя:

 

1) непрерывный курс математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон;

2) завершенные предметные линии учебников федеральных перечней (как входящие,так и не входящие в другие системы учебников) при условии их использования на основе дидактической системы Л.Г. Петерсон. 

    В 2010 году произошло объединение двух мощных ресурсов – с одной стороны, методологического и научно-методического потенциала образовательной системы «Школа 2000…», а с другой – организационно-методического потенциала комплекса учебников «Перспектива» издательства «Просвещение». Дидактическая система Л.Г. Петерсон принята в качестве методологической основы системы учебников «Перспектива», а курс математики «Учусь учиться» стал его системообразующей частью, что стало еще одним подтверждением эффективности технологического подхода к формированию комплекса учебников

slide4.jpgУМК «Гармония» одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта. В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы: способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необхо­димым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей

 

shkola_2100.jpgОС "Школа 2100"  педагогика здравого смысла.   Образовательная система «Школа 2100» — первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели. Главная задача Образовательной системы «Школа 2100», которая уже более 20 лет с успехом решается в школах, работающих по ее материалам, - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в Жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких.

                                                                                                    назад


Hosted by uCoz